Ревматоидный полиартрит и узловатая эритема

Диагноз у сына: ревматоидный полиартрит, серапозитивный, стадия развернутых проявлений, RстII (эрозивный), рецивидивирующая узловатая эритема в комбинации с остеоартрозом. Лечение последний год арава. Никакого эффекта. Боль в ноге ,трудно ходить. Суставы пальцев рук тоже опухшие. Могут ли помочь в вашей клинике?

Здравствуйте!

Учитывая, что в диагнозе, как Вы пишете есть сочетание ревматоидного артрита и узловатой эритемы, и идет прием Аравы без эффекта, то данному пациенту будет необходим контроль иммунных анализов - повтор РФ, антител к цитруллиновому пептиду, иммуноблотинга антинуклеарных антител, это уточнит активность болезни и насколько правильно подобрана базисная терапия (в данном случае Арава), а также подтвердит диагноз. Так как сочетание клиники ревматоидного артрита и рецидивирующей узловатой эритемы - может быть следствием другого ревматического заболевания.

Но при любом раскладе - с данным диагнозом и на фоне приема Аравы - нужно регулярно, не менее 1 раза в 3 месяца (по Приказам диспансерного наблюдения таких больных), проходить осмотры у ревматолога. В нашей клинике есть ревматолог, вы можете записаться ко мне на прием по телефону 499-255. Стоимость первичного осмотра у ревматолога - 800 руб.