Лечение бурситов суставов верхних конечностей

Бурсит — это воспаление суставных или околосуставных сумок, которые в большом количестве окружают плечевой, коленный, локтевой, голеностопный и другие суставы.

Некоторые бурситы можно лечить консервативно, без операции, путем проведения пункций под местной анестезией, удаления содержимого этой сумки с введением противовоспалительных препаратов, медикаментов и местных компрессов.

Но часто эта патология требует оперативного лечения. В условиях амбулаторной операционной нашей Клиники после соблюдения всех требования асептики и антисептики под местной анестезией (раствор лидокаина, маркаина) из небольшого разреза кожи (2-4 см) производится иссечение патологически измененной сумки локтевого сустава с вымыванием хондромных тел, полость промывается, рана зашивается. После курса перевязок швы снимаются.

Дальнейшее лечение, например, локтевого сустава на косыночной повязке на 7-10 дней позволяет избавиться от этой патологии и избежать последующих осложнений.

Мы удаляем бурситы и на нижних конечностях.