Поделиться ссылкой:

Порядок обжалования решений и действий (бездействия)

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц ООО “Клиника ортопедии и травматологии” в рамках рассмотрения и по результатам рассмотрения граждан
 

1. Общие положения

Пациент или его законный представитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц и сотрудников БУЗ ВО «ВСП № 5» (далее - Учреждение) в досудебном Порядке. Настоящий Порядок разработан в соответствии с:

·  Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

·  Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных";

·   Законом РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»;

·  Кодексом административного судопроизводства РФ.

Предметом (досудебного) внесудебного обжалования является нарушение прав и законных интересов пациента, противоправные решения, действия (бездействие) сотрудников Учреждения при осуществлении медицинской деятельности, несоблюдение действующих нормативных правовых актов, несоблюдение медицинской этики и деонтологии в процессе оказания медицинской помощи.

2. Основания обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и сотрудников медицинской организации

Пациент или его законный представитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1. нарушение установленного срока предоставления плановой медицинской помощи или отдельной медицинской услуги;

2. несвоевременное оказание экстренной медицинской помощи:

3. требование представления Пациентом или его законным представителем документов, не предусмотренных действующими нормативными правовыми актами для оказания плановой медицинской помощи;

4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено действующими нормативными правовыми актами для оказания плановой медицинской помощи:

5. отказ в оказании медицинской помощи;

6. неудовлетворённость качеством и организацией медицинской помощи;

7. несоблюдение установленных действующим законодательством прав и приоритета интересов пациента при оказании медицинской помощи;

8. неудовлетворённость принятыми решениями медицинской организацией или должностными лицами и сотрудниками по вопросам, связанным с оказанием медицинской помощи;

9. нарушения профессиональной этики, грубость и невнимание со стороны сотрудников медицинской организации;

10. требование внесения при оказании медицинской помощи, предоставлении медицинской услуги платы, не предусмотренной действующими нормативными правовыми актами.

3. Требования к оформлению жалобы

Жалоба должна содержать:

1. наименование Учреждения, осуществляющего медицинскую деятельность (оказывающую медицинскую помощь, предоставляющую медицинскую услугу) решение и действия (бездействие), должностных лиц и сотрудников которой обжалуются;

2. должность либо фамилию, имя, отчество должностного лица или сотрудника Организации, решение и действия (бездействие) которого обжалуются,

3. фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Пациенту или его законному представителю;

4. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) медицинской организации или ее должностных лиц и сотрудников:

5. доводы, на основании которых Пациент или его законный представитель не согласен с решением и действием (бездействием).

Пациентом или его законным представителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Пациента или его законного представителя, либо их копии.

4. Порядок и сроки рассмотрения жалобы

Порядок и сроки рассмотрения жалоб пациентов или их законных представителей регламентируется Порядком рассмотрения обращений граждан в ООО «Клиника ортопедии и травматологии».

Жалоба пациента или его законного представителя может быть направлена:

1. При личном обращении по адресу:  400087, г. Волгоград, ул. Невская, д. 11а, оф. 3

2. По телефону 499-255.

3. Электронной почтой, направив письмо на адрес: ortclinic@yandex..ru. 

4. Почтой по адресу: 400087, г. Волгоград, ул. Невская, д. 11а, оф. 3.

Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

Пациент или его законный представитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

В случае, если разрешение вопросов по жалобе не входит к компетенции Учреждения, жалоба в соответствии с Порядком рассмотрения обращений граждан в ООО «Клиника ортопедии и травматологии» направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем Пациент или его законный представитель информируется в письменной форме.

В случае, если обжалуется решение, действие (бездействие) главного врача Учреждения, жалоба подается в орган, осуществляющий контрольно-надзорные функции в сфере здравоохранения, и рассматривается в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Пациент или его законный представитель имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц и сотрудников Организации в иных уполномоченных органах и организациях.

5. Решения, принимаемые по результатам рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы главный врач принимает одно из следующих решений:

1) Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме:

·  повторного оказания медицинской услуги;

·  привлечения к дисциплинарной ответственности лиц, допустивших те или иные нарушения при работе с пациентом или его законным представителем;

·  отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением опечаток и ошибок, выданных в результате оказания медицинской помощи, предоставления медицинской услуги, документах;

·  возврата пациенту или его законному представителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами;

·  а также в иных формах.

2) Отказывает в удовлетворении жалобы.

3) В случае установления в ходе рассмотрения или по результатам жалобы признаков состава преступления главный врач незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры и органы следствия.

6. Требования к размещению настоящего Порядка

1) Настоящий Порядок размещается:

·  на информационных стендах;

·  на официальном сайте.

2) Настоящий Порядок в печатном или электронном виде имеется у руководства Учреждения и представляется для ознакомления пациенту или его законному представителю по первому его требованию.

7. Судебный порядок оспаривания решений, действий (бездействия) должностных лиц и сотрудников медицинской организации

Судебный порядок оспаривания решений, действий (бездействия) должностных лиц медицинской организации регламентируется Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации от 08.03.2015 N21-03.

8. Ответственность и контроль

Должностные лица и сотрудники Учреждения несут ответственность за соблюдение настоящего Порядка в соответствии с действующим законодательством.

Контроль за выполнением настоящего порядка осуществляет главный врач.

Оплата

Принимаем оплату банковскими картами

bank card

ООО «Клиника ортопедии и травматологии» © 2019 Все права защищены

Лицензия на медицинскую деятельность: №ЛО-34-01-003904 от 30 августа 2018 г., выдана комитетом здравоохранения Волгоградской области

400087, Россия, г. Волгоград, ул. Невская, д. 11а, офис 3.

+7 (8442) 499-255

Мы будем благодарны, если Вы поделитесь ссылкой на наш сайт

 

Top Яндекс.Метрика

Записаться онлайн

captcha