Боли и жжение в тазобедренном суставе

Здравствуйте, мне 45 лет, второй год беспокоят кратковременные боли и постоянное жжение в тазобедренном суставе слева.

Жжение отдает в   в пах, в ягодичную и поясничную области, а также по задней стороне бедренной части, усиливается в сидячем положении, невысокая температура: 36,9-37,2. В последнее время ощущение жжения распространилось на подвздошную кость, ощущение такое,что воспалена сама кость. Появились боли в позвоночнике. Хруст в  суставе при движении. Тугоподвижности сустава нет. Рентген позвоночника показал синдром поражения  четвертого-пятого поясничного  корешка. В области сустава визуально определятся припухлость . Со стороны гинекологии патологий нет. Исследование на туберкулез костей-отрицательно. Инфекционных заболеваний, кроме гриппа, не было.

Добрый день!

По-видимому, у Вас имеются явления артроза тазобедренного сустава и остеохондроз с корешковым синдромом, может быть еще и признаки начинающегося остеопороза. Необходимо записаться на консультацию к ортопеду и неврологу.