8 (8442) 499-255

Лечение болей в спине с помощью мезотерапии

Существует много методик, использующихся при снятии и лечении болей в спине. Среди них есть как универсальные, так и специализированные. Подбор конкретной методики осуществляется врачом в зависимости от симптомов.

В нашей Клинике используется высокоэффективная методика для снятия болей в спине - мезотерапия. Это введение специальных препаратов под кожу очень тонкими и короткими иглами на глубину от полмиллиметра до 10 мм в зоне болевого синдрома. После начала лечения боли обычно значительно уменьшаются в ближайшие 2-8 часов.

Перед началом лечения необходимо исключить заболевания, являющиеся противопоказанием к использованию мезотерапии:

• опухоли;
  • инфекционные поражения позвоночника (спондилиты, дисциты).

Необходимо выделить несколько заболеваний спины и позвоночника, при которых мезотерапия может играть только вспомогательную роль:

• острые грыжи диска, с признаками неврологического дефицита;
  • системные поражения позвоночника;
  • врождённые патологии;
  • травмы тел позвонков.

Сеансы проводятся 1-2 раза в неделю. Всего рекомендуется 3-10 процедур, в зависимости от интенсивности и длительности болей на момент начала лечения.

По нашим наблюдениям, в среднем требуется провести 4 сеанса в течении двух недель. Практически у всех пациентов достигнуто либо полное купирование болевого синдрома, либо значительное его уменьшение.

Боли в верхней части спины (между и под лопатками) могут быть вызваны плечелопаточным болевым синдромом, который снимается специальной блокадой, поэтому перед курсом процедур обязательна консультация соответствующего врача.

Контактный телефон
Удобное время звонка