8 (8442) 499-255

Лечебная мезотерапия

Лечебная медикаментозная блокада, или лечебная мезотерапия - это введение лекарственных веществ внутрикожно в микродозах с целью достижения лечебного эффекта, как за счет действия вводимых препаратов, так и за счет физической стимуляции кожи микроиглой.

Обычно эту процедуру ассоциируют с косметологией или омоложением, например, инъекции гиалуроновой кислоты.

По медицинским показаниям эта методика применяется в ортопедии, травматологии, ревматологии, флебологии и других направлениях медицины. Например, с ее помощью можно избавиться от болей в спине различного происхождения. Боли шеи, спины и позвоночника успешно снимаются и новым методом лечебного плазмолифтинга.

В нашей Клинике процедура проводится квалифицированным опытным врачом-хирургом в стерильных условиях манипуляционного кабинета с предварительным осмотром и выявлением показаний и противопоказаний.

Врач имеет специальное образование по мезотерапии в восстановительной и эстетической медицине, полученное на базе Российской Академии медицинских наук (г. Москва) и номерной сертификат об обучении методам лечебного плазмолифтинга.

Для достижения обезболивающего эффекта, снятия воспаления и мышечного спазма, улучшения питания тканей в нашей Клинике используются, например, такие группы препаратов для лечения:

1. Местные анестетики: лидокаин 1-2%, новокаин 0.5-1%.
  2. Противовоспалительные препараты: пироксикам,кетопрофен.
  3. Препараты, улучшающие местную микроциркуляцию, вазодилататоры: пентоксифиллин, этамзилат.
  4. Витамины и микроэлементы: В1, В6, В12, Мg.

Сочетания препаратов подбираются индивидуально по показаниям и по назначению врача.

Контактный телефон
Удобное время звонка